Установка удаленного агента и компонента Advanced Open File Option в сети Active Directory

Предусмотрена возможность централизованного управления установкой агента Backup Exec Remote Agent for Windows Systems и компонента Advanced Open File Option (AOFO) на компьютерах в сети Active Directory. Параметры установки можно настроить один раз, а затем использовать объект групповой политики для выполнения установки на компьютерах из подразделения организации. Компоненты устанавливаются автоматически при включении компьютера из подразделения организации.

Если для установки удаленного агента Backup Exec в сети Active Directory используется объект групповой политики, то во время настройки этого объекта необходимо указать правильный файл преобразования. В противном случае пользователи не смогут войти в систему больше часа.

Примечание:

Перед развертыванием агента Backup Exec Remote Agent и компонента Advanced Open File Option на клиентских компьютерах сверьтесь с планом установки приложений в вашей организации. Также просмотрите документацию по Group Policy Desktop Management и Active Directory.

Вначале создайте преобразование для удаленного агента и компонента AOFO. Объект преобразования содержит перечень изменений, которые необходимо внести в пакет установки удаленного агента для Windows Installer при включении компьютера. В число таких изменений могут входить каталог для установки, список компьютеров для публикации и флаг установки AOFO. Необходимо создать отдельные объекты преобразования для 32- и 64-разрядных компьютеров.

Затем создайте точку рассылки (общий каталог), в которой будет находиться исходный файл устанавливаемого удаленного агента. В точку рассылки необходимо скопировать созданный объект преобразования, а также каталог RAWS32 или RAWSX64 из Backup Exec.

Затем настройте объект групповой политики, чтобы связать объект преобразования и каталог RAWS32 или RAWSX64 из точки рассылки с компьютерами из подразделения организации Active Directory. Программное обеспечение будет автоматически установлено при включении компьютеров из подразделения организации.

Требования для создания объекта преобразования:

Как создать объект преобразования

  1. Выполните одно из следующих действий:

    • В окне, появляющемся при загрузке компакт-диска Backup Exec, выберите Установка, затем выберите Запуск установки удаленного агента Backup Exec.

    • На сервере резервного копирования с программой Backup Exec откройте каталог \Program Files\Symantec\Backup Exec\Agents\RAWS32 и дважды щелкните на файле Setup.exe.

  2. На панели "Приветствие" нажмите Далее.

  3. На панели "Тип установки" выберите Создать объект преобразования для применения Active Directory для установки удаленного агента и нажмите Далее.

  4. Выберите параметры, которые необходимо включить в объект преобразования, и нажмите Далее.

    Указанная здесь конфигурация будет применяться по умолчанию на всех клиентских компьютерах в сети, на которые продукт будет установлен с помощью Active Directory.

  5. Укажите каталог удаленного компьютера для установки удаленного агента и нажмите Далее.

    Для изменения каталога по умолчанию нажмите кнопку Изменить.

    Каталог не может находиться на съемном или сетевом диске.

  6. Нажмите Добавить, чтобы указать имена или IP-адреса всех серверов резервного копирования, на которые удаленный агент должен публиковать сведения после применения преобразования.

  7. Нажмите Далее.

    Компьютер, на котором установлен удаленный агент, показан в дереве выбора ресурсов на сервере резервного копирования в разделе "Избранные ресурсы".

  8. Укажите имя файла и каталог для создаваемого объекта преобразования, затем нажмите Далее.

    Для изменения каталога по умолчанию нажмите кнопку Изменить.

    Рекомендуется выбрать для объекта преобразования "говорящее" имя. Например, имя может содержать имена параметров в объекте преобразования и платформу, для которой предназначено преобразование. Например: RemoteAgentDefaultPathNoPublishing.

  9. Нажмите Создать, чтобы создать объект преобразования.

  10. После создания объекта преобразования перейдите к следующему шагу, чтобы создать точку рассылки исходных файлов.

Как создать точку рассылки программного обеспечения (общий ресурс)

  1. Создайте общую папку, затем назначьте права доступа, позволяющие клиентским компьютерам, на которых выполняется установка, обращаться к этой папке.

  2. Скопируйте следующие каталоги с сервера резервного копирования в общую папку:

    • RAWS32 или RAWSX64

    • MSXML

    Примечание:

    По умолчанию эти каталоги расположены в папке \Program Files\Symantec\Backup Exec\Agents.

  3. Скопируйте объект преобразования в подкаталог RAWS32 или RAWSX64 общей папки.

  4. Перейдите к следующему шагу, чтобы настроить объект групповой политики для развертывания исходных файлов.

Как настроить объект групповой политики для развертывания программы

  1. В модуле управления пользователями и группами Active Directory выберите Свойства и создайте новый объект групповой политики или измените существующий.

    Подробные сведения о создании объектов групповой политики приведены в документации по Microsoft Windows.

  2. В разделе "Конфигурация компьютера" разверните Параметры программ.

  3. Щелкните правой кнопкой мыши на Установка программ, затем выберите Создать и Пакет.

  4. В окне "Открыть файл" перейдите в каталог точки рассылки программного обеспечения, используя имя в формате UNC, например: \имя_сервера\имя_общего_каталога. Выберите файл пакета и нажмите Открыть.

  5. Выберите файл пакета Symantec Backup Exec Remote Agent for Windows Systems.msi и нажмите Открыть.

  6. Когда появится соответствующее приглашение, выберите Дополнительные компоненты.

  7. После того как Active Directory проверит пакет msi, перейдите на вкладку "Общие свойства" и убедитесь, что для установки выбраны правильные версии компонентов.

  8. Перейдите на вкладку "Развертывание" и задайте конфигурацию среды.

    Убедитесь, что параметр "Сделать это 32-разрядное приложение x86 доступным для систем WIN64" не выбран.

    Если агент Remote Agent должен быть удален при удалении компьютера из подразделения организации, выберите параметр Удалять приложение, когда оно выходит из области ответственности.

  9. Перейдите на вкладку "Изменения", нажмите Добавить, укажите путь к общей папке и выберите созданный объект преобразования.

  10. Нажмите Открыть, внесите необходимые изменения и нажмите OK.

  11. Закройте все окна.

    При следующем включении компьютера из подразделения организации будет обработан объект преобразования и установлены выбранные вами компоненты.

    Для проверки результатов установки удаленного агента и AOFO просмотрите журналы установки на целевых компьютерах.