Строка меню
|
Строка меню Backup Exec отображается в верхней части экрана. Для
того чтобы открыть меню, щелкните на его названии или нажмите
клавиши быстрого вызова. Команды меню позволяют запустить различные
операции Backup Exec. Если на экране консоли не выбран какой-либо
элемент, некоторые команды меню могут быть недоступны. Например,
команда "Переименовать" в меню "Правка" доступна только в том
случае, если предварительно на панели "Устройства" или "Носители"
был выбран объект для переименования.
|
Панель навигации
|
Панель навигации показана под строкой меню и предназначена для
навигации по панелям Backup Exec.
С помощью панели навигации можно открыть следующие
панели:
-
Резервное копирование. На этой панели можно создавать задания
резервного копирования.
-
Восстановление. На этой панели можно создавать задания
восстановления.
-
Серверы резервного копирования. Эта панель доступна только в том
случае, если установлен компонент Central Admin Server Option
(CASO). Она позволяет выполнять мониторинг и управление серверами
резервного копирования в среде Backup Exec с компонентом CASO.
-
Настройка задания. Эта панель позволяет выполнять задачи по
созданию новых заданий резервного копирования, восстановления и
ротации носителей, а также запускать некоторые вспомогательные
задачи.
-
Монитор задания. Эта панель позволяет наблюдать за заданиями и
хронологией заданий. С помощью этой панели можно также просмотреть
календарь заданий, похожий на календарь в программе Outlook, и
обзор информации о системе.
-
Предупреждения. Эта панель позволяет просматривать и реагировать
на предупреждения, просматривать хронологию предупреждений, а также
выбирать получателей для отправки им уведомлений по электронной
почте или на пейджер в случае появления предупреждения.
-
Отчеты. Эта панель позволяет просматривать, печатать, сохранять
и планировать отчеты о работе сервера резервного копирования, его
операциях, а также об использовании устройств и накопителей. Кроме
того, с ее помощью можно создать пользовательский отчет. Отчеты
можно просматривать в формате PDF или HTML. Кроме того, отчеты
можно сохранить в формате PDF, XML, HTML, Microsoft Excel (XLS) или
CSV для последующей печати.
-
Устройства. Эта панель позволяет создавать пулы накопителей,
объединенные пулы накопителей и папки резервного копирования на
диск, а также выполнять операции с устройствами и просматривать
страницы свойств устройств.
-
Носители. Эта панель позволяет управлять носителями, создавать
наборы носителей и расположения носителей.
|
Панель задач
|
По умолчанию панель задач отображается в левой части консоли
администрирования. Для того чтобы скрыть эту панель, откройте меню
"Вид" и выберите "Панель задач". В панели задач можно запускать
такие действия, как создание нового задания резервного копирования
или действия в ответ на предупреждение. Содержимое панели задач
обновляется динамически, в зависимости от окна, выбранного в панели
навигации. Некоторые команды могут быть недоступны, если на экране
консоли не выбран ни один элемент или не выполнена необходимая
задача. Например, нельзя выбрать команду "Переименовать" в панели
задач "Устройства", если при этом не выбран элемент для
переименования, например пул накопителей, созданный
пользователем.
|
Панель выбора
|
В панели выбора можно выбрать необходимые элементы, такие как
файлы для резервного копирования или восстановления.
|
Панель результатов
|
Панель результатов расположена в правой части экрана и обычно
содержит список или дерево элементов, которые соответствуют
элементам, выбранным в левой панели. Например, если в панели выбора
слева выбрана папка резервного копирования на диск, то файлы
резервного копирования на диск, которые хранятся в данной папке,
будут показаны в панели результатов. Эту панель можно разделить и
показать панель предварительного просмотра.
|
Панель предварительного просмотра
|
Панель предварительного просмотра показана в правой нижней части
консоли администрирования. Она содержит информацию об элементе,
который выбран в списке или дереве просмотра. Для того чтобы скрыть
эту панель, откройте меню "Вид" и выберите "Панель предварительного
просмотра".
|
Строка состояния
|
Строка состояния отображается в нижней части консоли
администрирования и содержит информацию о сервере резервного
копирования, выполняемых или запланированных заданиях,
предупреждениях и активных службах.
|
Столбцы
|
Для изменения расположения столбцов перетащите их в нужное
место. Щелкнув правой кнопкой мыши на столбце, можно выбрать
столбцы для просмотра, настроить параметры столбцов или
отсортировать столбцы. Щелкнув на заголовке столбца, можно изменить
порядок записей в столбце. Например, по умолчанию названия отчетов
отображаются в алфавитном порядке. Для просмотра названий в
обратном алфавитном порядке щелкните на заголовке столбца "Имя" в
панели "Отчеты".
|