При отключении устройства в сети SAN выполните следующие действия, чтобы определить причину неполадки.
Перед тем как приступать к устранению неполадки, проверьте, поддерживаются ли установленные устройства программой Backup Exec.
Списки совместимых операционных систем, платформ и приложений можно просмотреть на следующем веб-сайте:
http://entsupport.symantec.com/umi/V-269-1
Кроме того, убедитесь в том, что установлены и запущены последние версии драйверов устройств.
С помощью Диспетчера устройств Windows убедитесь в том, что операционная система распознала устройство.
Если устройство не удалось распознать, может потребоваться устранить неполадки, связанные с устройством.
См. Рекомендации по устранению неполадок аппаратного обеспечения SAN Shared Storage Option.
В случае роботизированной библиотеки убедитесь в том, что установлена поддержка этой библиотеки.
Проверьте, нет ли в журнале событий системы сообщений о следующих ошибках, свидетельствующих об ошибках связи SAN: ошибки SCSI 9, 11 и15, либо ошибки тайм-аута, связанные с хранением данных. Проверьте, нет ли в журнале событий приложения нескольких сообщений о событии 33152. Они свидетельствуют об ошибке связи SAN.
См. Рекомендации по устранению неполадок аппаратного обеспечения SAN Shared Storage Option.
В случае необходимости обратитесь к поставщику аппаратного обеспечения.
Если библиотека включена, но некоторые ее накопители отключены, то инициализируйте библиотеку с помощью Backup Exec.
Если устройства не будут включены после инициализации библиотеки, то проверьте в библиотеке следующее: индикатор ошибок на передней панели, наличие механических проблем и правильность загрузки магнитных лент в накопителях. Исправьте обнаруженные неполадки.
Если в библиотеке отсутствуют неполадки, либо их исправление не привело к включению устройств, то остановите и перезапустите службы Backup Exec, когда в сети SAN не будут активны никакие задания Backup Exec.
Если устройства не были включены после перезапуска служб, то перезапустите операционную систему. В момент перезапуска не должны выполняться никакие задания Backup Exec.
Если устройства не были включены после перезапуска операционной системы, то инициализируйте SAN, чтобы выявить неисправные накопители на магнитной ленте. В результате инициализации могут быть устранены неполадки оптоволоконных соединений.