Перенаправление поддерживается в случае восстановления индивидуальных почтовых ящиков или общедоступных папок из наборов данных резервного копирования, созданных во время резервного копирования почтовых ящиков или общедоступных папок, выбранных в узле "Почтовые ящики Microsoft Exchange".
Если выбран один почтовый ящик или общедоступная папка, либо отдельные сообщения из одного почтового ящика, то восстановление можно перенаправить в другой почтовый ящик или общедоступную папку, расположенные на том же или другом сервере. Если в целевом почтовом ящике нет некоторых папок из исходного почтового ящика, они будут созданы в процессе восстановления.
Если выбрано несколько почтовых ящиков или общедоступных папок, либо папки и сообщения из нескольких почтовых ящиков, их восстановление можно перенаправить только на другой сервер. Выбранные почтовые ящики и общедоступные папки должны уже существовать на целевом сервере.
Для перенаправления восстановления почтовых ящиков и общедоступных папок должны быть выполнены следующие требования:
Если почтовые ящики или общедоступные папки отсутствуют на целевом сервере, то перед перенаправлением восстановления их необходимо создать. В случае перенаправленного восстановления почтовые ящики не могут быть созданы на целевом сервере автоматически.
Backup Exec должен иметь доступ к почтовым ящикам или общим папкам на сервере, в которые выполняется перенаправление. Этот доступ включается с помощью параметра "Включить поддержку устаревших почтовых ящиков", см. Сервис ##~_#gt; Параметры ##~_#gt;Microsoft Exchange. Выберите целевой сервер в списке ресурсов для резервного копирования. Параметр "Почтовые ящики Microsoft Exchange" позволяет убедиться в том, что в списке почтовых ящиков показан целевой почтовый ящик. При появлении приглашения введите учетную запись, в которой хранятся идентификационные данные уникальной учетной записи пользователя и для которой существует почтовый ящик с таким же именем.
Выводимые имена для нескольких почтовых ящиков могут совпадать. Восстановление почтового ящика в Backup Exec перенаправляется в целевой почтовый ящик. Если существует другой ящик с таким же именем, данные могут быть восстановлены в неверном почтовом ящике.
Чтобы избежать такой ситуации, введите имя целевого почтового ящика, которое указано в списке ресурсов для резервного копирования, вместе со скобками с двух сторон идентификатора каталога почтового ящика (например, "Имя почтового ящика [имя-почтового-ящика]").
Требования для перенаправления восстановления индивидуальных сообщений в другой почтовый ящик включают:
Перед перенаправлением восстановления данных почтового ящика убедитесь, что все целевые почтовые ящики уже существуют. Содержимое восстановленных почтовых ящиков помещается в целевые почтовые ящики.
Например, Почтовый ящик 1 включает следующие папки: Корень хранилища информации, Входящие, Папка1 и Папка2, каждая из которых содержит несколько сообщений электронной почты. В случае резервного копирования Почтового ящика 1 и последующего восстановления Почтового ящика 1 в существующем Почтовом ящике 2, все папки Почтового ящика 1, в том числе Корень хранилища информации, Входящие, Папка1 и Папка2, а также все сообщения восстанавливаются в Почтовом ящике 2. Обратите внимание, что сам Почтовый ящик 1 не создан в Почтовом ящике 2.
В случае перенаправленного восстановления данных, хранящихся по адресу Почтовый ящик 1\Корень хранилища информации\Папка2 в Почтовом ящике 2, данные, хранящиеся по этому адресу, т.е. Сообщение5 и Сообщение6, помещаются в Почтовый ящик 2 в ту же папку, в которой они хранились в Почтовом ящике 1, как показано на следующем рисунке.
Дополнительная информация
Общая информация о перенаправлении восстанавливаемых данных Exchange
Восстановление почтовых ящиков и общедоступных папок Exchange из резервных копий почтовых ящиков