Устранение неполадок удаленного агента резервного копирования

В случае возникновения неполадок, связанных с агентом Remote Media Agent, ознакомьтесь со следующей информацией.

Табл.: Вопросы, связанные с агентом Remote Media Agent

Вопрос

Ответ

Агент Remote Media Agent не находит подключенное устройство. Что следует предпринять?

Во-первых, убедитесь, что устройство поддерживается программой Backup Exec for Windows Servers и агентом Remote Media Agent.

Списки совместимых устройств можно просмотреть на следующем веб-сайте:

http://entsupport.symantec.com/umi/V-269-2

Если устройство есть в списке совместимых устройств, то проверьте, видит ли его операционная система и входит ли оно в список /proc/scsi/scsi. Если устройство обнаруживается операционной системой, то проверьте, прописано ли оно в файле /etc/VRTSralus/Tildbg.txt. Если его там нет, то запустите из командной строки команду modprobe sg для загрузки универсального драйвера устройств scsi.

Сервер резервного копирования Backup Exec не показывает устройства, подключенные к агенту Remote Media Agent. Что следует предпринять?

Убедитесь, что агент Remote Media Agent запущен.

Почему удаленные устройства не отображаются в пуле "Все устройства"?

По умолчанию Backup Exec не включает удаленные устройства в пул "Все устройства". Symantec рекомендует создать для устройств, подключенных к агенту Remote Media Agent, отдельный пул.