В случае возникновения неполадок, связанных с агентом Remote Media Agent, ознакомьтесь со следующей информацией.
Табл.: Вопросы, связанные с агентом Remote Media Agent
Вопрос |
Ответ |
---|---|
Агент Remote Media Agent не находит подключенное устройство. Что следует предпринять? |
Во-первых, убедитесь, что устройство поддерживается программой Backup Exec for Windows Servers и агентом Remote Media Agent. Списки совместимых устройств можно просмотреть на следующем веб-сайте: http://entsupport.symantec.com/umi/V-269-2 Если устройство есть в списке совместимых устройств, то проверьте, видит ли его операционная система и входит ли оно в список /proc/scsi/scsi. Если устройство обнаруживается операционной системой, то проверьте, прописано ли оно в файле /etc/VRTSralus/Tildbg.txt. Если его там нет, то запустите из командной строки команду modprobe sg для загрузки универсального драйвера устройств scsi. |
Сервер резервного копирования Backup Exec не показывает устройства, подключенные к агенту Remote Media Agent. Что следует предпринять? |
Убедитесь, что агент Remote Media Agent запущен. |
Почему удаленные устройства не отображаются в пуле "Все устройства"? |
По умолчанию Backup Exec не включает удаленные устройства в пул "Все устройства". Symantec рекомендует создать для устройств, подключенных к агенту Remote Media Agent, отдельный пул. |