Модуль управления активами
Модуль управления активами расширяет инвентарно-учетные
возможности системы AuditPro. Дополняя действующую систему учета
собственности, он позволяет более точно отследить как сами активы
(здания, компьютеры, телефоны и т.д.) и простые операции,
выполняемые над ними. Администратор определяет категории
объектов (задавая их характеристики), которые могут быть как
материальными активами, так и виртуальными сущностями (папка
файловой системы и т.д.).
Для описания объектов могут применяться различные типы данных
(численные, текстовые, дата/время, списки, файлы). Активы могут
отображаться как в виде древовидной структуры, так и без привязки к
другим объектам. Любой объект может быть назначен сразу нескольким
пользователям (ответственный сотрудник, владелец, временный
пользователь). Объекты также могут быть связаны друг с другом
различными отношениями. Объекты также могут быть связаны друг с
другом различными отношениями и допускают выполнение над собой
определенных операций (складирование, ремонт, списание, перемещение
и т.д.).
Настройка структуры активов
Окно Описания/Описания активов:
· |
Объекты - перечень объектов управления. Здесь вы можете создать
и модифицировать описания дополнительных объектов, подлежащих
регистрации в системе (например, столов, стульев и т.д.). |
· |
Операции - перечень операций, которые могут выполняться над
объектами и подлежат регистрации в системе (например,
складирование, ремонт, списание, перемещение и т.д.). |
· |
Атрибуты - перечень атрибутов объектов и процессов (цвет,
материал, количество ящиков для столов или ног для стульев, и
т.д.). |
· |
Значки - перечень значков, используемых при отображении
объектов, процессов и атрибутов с возможностью добавления новых
графических элементов. |
Регистрация активов
Окно Активы содержит древовидный перечень активов
предприятия.
Левая область окна содержит сводное дерево активов (объектов),
сгруппированных по вкладкам (в использовании, в ремонте, на складе,
списан), и позволяет внести в реестр новый актив.
Область справа содержит подробные сведения о выбранном активе,
разбитые по категориям:
· |
Пользователи – пользователи, назначенные объекту. |
· |
Атрибуты объекта – перечень атрибутов объекта с указанием
текущих значений. |
· |
История объекта — перечень операций, выполнявшихся над
объектом. |
Окно Пользователи содержит сводку назначения активов отдельным
пользователям.
· |
Папка Активы содержит все объекты, назначенные
пользователю. |
Связь модуля управления активами с записями в регистре объектов
аудита (компьютеры, пользователи аппаратного обеспечения)
· |
Записи компьютеров в регистре, включая сведения об оборудовании
(окно Компьютеры) и пользователях (окно Пользователи), а также
дополнительные атрибуты (страница Атрибуты в свойствах компьютера
или пользователя), могут быть добавлены в список активов путем
переноса мышью соответствующих объектов из окна Компьютеры или
в окноАктивы. |
Отбор активов для отображения
· |
В описании актива (Описания/Описания активов) вы можете задать
его видимость с помощью флажка Активен. |
Контекстное меню:
· |
Вставить – Вставить новый актив. |
· |
Удалить – Удалить выбранный актив(ы). |
· |
Свойства… - установка дополнительных свойств. |
· |
Сделать корневым – переместить объект в корень дерева. |
· |
Изменить тип – изменить тип актива. |
· |
Установить значение – установить значение атрибута актива. |
· |
Выполнить нумерацию – заполнить все пустые атрибуты с типом
«номер». |
· |
Заполнить атрибуты – присвоить всем пустым атрибутам значения
по умолчанию |
· |
Синхронизировать активы – выполнить синхронизацию активов с
компьютерами/устройствами. |
· |
Синхронизировать атрибуты – выполнить синхронизацию значений
атрибутов с компьютерами/устройствами. |
· |
Удалить историю – удалить все записи истории актива. |
· |
Назначить пользователя – создать новую связь
«пользователь-актив». |
· |
Сводку актива – создать документ на основе шаблона отчета по
активу. |
· |
Акт передачи – создать акт передачи актива из шаблона. |
· |
Импорт/Экспорт/Отчеты – выполнить операцию над выбранными
активами. |
· |
Сводка – открыть окно отчета по активам. |
· |
Сформировать – сгенерировать растровое изображение штрих-кода
для выбранного актива и записать его в базу данных. |
· |
Экспорт – экспорт сгенерированного растрового изображения
штрих-кода выбранного актива в указанную папку. |
· |
Печать – отправить сгенерированное растровое изображение
штрих-кода выбранного актива на принтер |
· |
Операции – добавить новую операцию к записям выбранных
активов. |
· |
Права доступа – настройка прав доступа к выбранным
активам. |
· |
Копировать – копировать в буфер обмена. |
· |
Вставить из буфера обмена |
· |
Найти – найти элемент (компьютер, пользователь, продукт) по
имени. |
· |
Найти далее – найти следующий элемент. |
· |
Обновить - обновить содержимое текущего окна. |
Содержание
|