Модуль управления активами

 

Модуль управления активами расширяет инвентарно-учетные возможности системы AuditPro. Дополняя действующую систему учета собственности, он позволяет более точно отследить как сами активы (здания, компьютеры, телефоны и т.д.) и простые операции, выполняемые над ними.  Администратор определяет категории объектов (задавая их характеристики), которые могут быть как материальными активами, так и виртуальными сущностями (папка файловой системы и т.д.).

Для описания объектов могут применяться различные типы данных (численные, текстовые, дата/время, списки, файлы). Активы могут отображаться как в виде древовидной структуры, так и без привязки к другим объектам. Любой объект может быть назначен сразу нескольким пользователям (ответственный сотрудник, владелец, временный пользователь). Объекты также могут быть связаны друг с другом различными отношениями. Объекты также могут быть связаны друг с другом различными отношениями и допускают выполнение над собой определенных операций (складирование, ремонт, списание, перемещение и т.д.).

 

Настройка структуры активов

Окно Описания/Описания активов:

· Объекты - перечень объектов управления. Здесь вы можете создать и модифицировать описания дополнительных объектов, подлежащих регистрации в системе (например, столов, стульев и т.д.).
· Операции - перечень операций, которые могут выполняться над объектами и подлежат регистрации в системе (например, складирование, ремонт, списание, перемещение и т.д.).
· Атрибуты - перечень атрибутов объектов и процессов (цвет, материал, количество ящиков для столов или ног для стульев, и т.д.).
· Значки - перечень значков, используемых при отображении объектов, процессов и атрибутов с возможностью добавления новых графических элементов.

 

Регистрация активов

Окно Активы содержит древовидный перечень активов предприятия.

 

Левая область окна содержит сводное дерево активов (объектов), сгруппированных по вкладкам (в использовании, в ремонте, на складе, списан), и позволяет внести в реестр новый актив.

Область справа содержит подробные сведения о выбранном активе, разбитые по категориям:

· Пользователи – пользователи, назначенные объекту.
· Атрибуты объекта – перечень атрибутов объекта с указанием текущих значений.
· История объекта — перечень операций, выполнявшихся над объектом.

Окно Пользователи содержит сводку назначения активов отдельным пользователям.

· Папка Активы содержит все объекты, назначенные пользователю.

 

Связь модуля управления активами с записями в регистре объектов аудита (компьютеры, пользователи аппаратного обеспечения)

· Записи компьютеров в регистре, включая сведения об оборудовании (окно Компьютеры) и пользователях (окно Пользователи), а также дополнительные атрибуты (страница Атрибуты в свойствах компьютера или пользователя), могут быть добавлены в список активов путем переноса мышью соответствующих объектов из окна Компьютеры или  в окноАктивы.

 

Отбор активов для отображения

· В описании актива (Описания/Описания активов) вы можете задать его видимость с помощью флажка Активен.

 

Контекстное меню:

· Вставить – Вставить новый актив.
· Удалить – Удалить выбранный актив(ы).
· Свойства
· Свойства… - установка дополнительных свойств.
· Сделать корневым – переместить объект в корень дерева.
· Изменить тип – изменить тип актива.
· Установить значение – установить значение атрибута актива.
· Выполнить нумерацию – заполнить все пустые атрибуты с типом «номер».
· Заполнить атрибуты – присвоить всем пустым атрибутам значения по умолчанию
· Синхронизировать активы – выполнить синхронизацию активов с компьютерами/устройствами.
· Синхронизировать атрибуты – выполнить синхронизацию значений атрибутов с компьютерами/устройствами.
· Удалить историю – удалить все записи истории актива.
· Назначить пользователя – создать новую связь «пользователь-актив».
·
· Сводку актива – создать документ на основе шаблона отчета по активу.
· Акт передачи – создать акт передачи актива из шаблона.
· Импорт/Экспорт/Отчеты – выполнить операцию над выбранными активами.
· Сводка – открыть окно отчета по активам.
· Штрих-коды
· Сформировать – сгенерировать растровое изображение штрих-кода для выбранного актива и записать его в базу данных.
· Экспорт – экспорт сгенерированного растрового изображения штрих-кода выбранного актива в указанную папку.
· Печать – отправить сгенерированное растровое изображение штрих-кода выбранного актива на принтер
· Операции – добавить новую операцию к записям выбранных активов.
· Права доступа – настройка прав доступа к выбранным активам.
· Копировать – копировать в буфер обмена.
· Вставить из буфера обмена
· Найти – найти элемент (компьютер, пользователь, продукт) по имени.
· Найти далее – найти следующий элемент.
· Выбрать все
· Обновить - обновить содержимое текущего окна.

 

Содержание