Отправить комментарий Печать

Настройка сетевого порта

Компоненты Acronis Backup & Recovery 11 используют сетевой TCP-порт 9876 по умолчанию. Сервер проверяет этот порт на наличие входящих подключений. Этот порт также используется по умолчанию клиентом Acronis. Во время установки компонентов может потребоваться подтвердить открытие порта или открыть порт вручную, если используется брандмауэр, отличный от брандмауэра Windows.

После установки можно в любое время изменить номера портов в соответствии с личными предпочтениями или из соображений безопасности. Эта операция требует перезапуска удаленного агента Acronis (в Windows) или службы Acronis_agent (в Linux).

После изменения порта на стороне сервера подключитесь к серверу через URL вида <IP сервера>:<порт> или <имя хоста сервера>:<порт>.

Примечание. Если используется преобразование сетевых адресов (NAT), порт можно настроить с помощью переадресации.

Настройка порта в операционной системе

Windows

Чтобы изменить номера портов, загрузите и настройте административный шаблон Acronis, как описано в разделе Настройка параметров связи под заголовком «Remote Agent ports».

Linux

Укажите порт в файле /etc/Acronis/Policies/Agent.config. Перезапустите процесс Acronis_agent.

Настройка порта в загрузочной среде

При создании загрузочного носителя Acronis можно заранее настроить сетевой порт, который будет использоваться загрузочным агентом Acronis Backup & Recovery 11. Можно выбрать один из следующих вариантов.

  • Порт по умолчанию (9876)
  • Текущий используемый порт
  • Новый порт (введите номер порта)

Если порт не был настроен заранее, агент использует номер порта по умолчанию.

Наверх Отправить комментарий Печать
  Дата обновления: 24.08.2009 13:21:43
   © Acronis, Inc., 2000-2011
Acronis