Отправить комментарий Печать

Совместимость с RSM и программным обеспечением других поставщиков

Сосуществование с программным обеспечением других поставщиков

Acronis Backup & Recovery 11 не может работать с лентами на машине, на которой установлено программное обеспечение других поставщиков с фирменными средствами управления лентами. Чтобы использовать Acronis Backup & Recovery 11 для работы с лентами на такой машине, необходимо удалить или отключить программу управления лентами другого поставщика.

Взаимодействие с RSM

В отличие от Acronis Backup & Recovery 10, для работы Acronis Backup & Recovery 11 диспетчер съемных носителей Windows (RSM) не требуется. Во время обновления с уровня Acronis Backup & Recovery 10 программное обеспечение Acronis Backup & Recovery 11 записывает необходимую информацию из RSM в собственную базу данных в новом формате.

При обнаружении ленточного устройства Acronis Backup & Recovery 11 отключает устройство от RSM (если оно не используется другими программами). Чтобы работать с ленточным устройством с помощью Acronis Backup & Recovery 11, убедитесь, что устройство не включается в RSM ни пользователями, ни программным обеспечением других поставщиков. Если ленточное устройство включено в RSM, повторите процедуру распознавания ленточного устройства.

Наверх Отправить комментарий Печать
  Дата обновления: 16.08.2011 14:14:37
   © Acronis, Inc., 2000-2011
Acronis