Отправить комментарий Печать | |
Обработка ошибокЭти параметры работают в операционных системах Windows и Linux и с загрузочными носителями. Они позволяют указать, как должны обрабатываться ошибки, возникшие во время резервного копирования. Не отображать во время работы сообщения и диалоговые окна (режим без вывода сообщений) Значение по умолчанию: отключено. В режиме без вывода сообщений ситуации, требующие вмешательства пользователя, разрешаются автоматически (за исключением обработки поврежденных секторов, что задается отдельным параметром). Если операция не может быть продолжена без вмешательства пользователя, она не будет выполнена. Дополнительные сведения об операции, включая информацию об ошибках (если они есть), см. в журнале операций. В случае ошибки повторите операцию Значение по умолчанию: включено. Число попыток: 30. Интервал между попытками: 30 секунд. Если возникла устранимая ошибка, программа будет продолжать попытки выполнить операцию. Задайте временной интервал и число попыток. Попытки будут прекращены, когда операция будет успешно выполнена ИЛИ после указанного максимального числа попыток. Например, если место назначения резервной копии в сети станет недоступным, программа будет выполнять попытки подключения каждые 30 секунд, но не более 5 раз. Попытки будут прекращены, когда подключение будет восстановлено ИЛИ число попыток достигнет указанного максимума. Пропуск поврежденных секторов Значение по умолчанию: отключено. Если этот параметр отключен, каждый раз, когда встречается поврежденный сектор, появляется всплывающее окно и программа просит пользователя принять решение — продолжать или остановить процедуру резервного копирования. Чтобы создать резервную копию данных с диска, который быстро выходит из строя, включите параметр пропуска поврежденных секторов. Резервное копирование неповрежденных данных будет выполнено, после чего можно подключить резервную копию диска и извлечь исправные файлы на другой диск. |
|
Наверх | Отправить комментарий Печать |
Дата обновления: 16.08.2011
14:10:08 © Acronis, Inc., 2000-2011 |